То, что должно быть в моей голове всегда:
Ограничение зрительного поля только одним объектом (симультанная агнозия)
У некоторых людей в спектре аутизма есть неспособность к обобщению изображения, несмотря на то что они воспринимают одновременно разные части визуальной информации. В детстве я зацикливался на частях вещей, не понимая и не обрабатывая всю картину. Например, моя мама с ужасом обнаружила меня, таскающего кошку за хвост. А мне казалось, что я взял мягкий и пушистый предмет, с которым всё в порядке.
Предметная слепота (предметная агнозия)
Осознание только через визуальное восприятие тоже может быть проблемным, часто приходится задействовать и другие органы чувств. Меня можно назвать сенсорным исследователем. В детстве мне требовалось нюхать, касаться, тереть, лизать и брать на язык вещи, чтобы достоверно оценить их форму, размер и другие параметры. И это работало и для предметов, и для людей. Я снимал свою обувь, чтобы чувствовать землю. Я лизал руку, чтобы сделать мою ладонь чувствительной и получить понимание того, какие предметы и вещи находятся в моём поле зрения.
Восприятие глубины (дифференциальное восприятие расстояния)
Проблемы с равновесием тела и координацией распространены среди всех людей с аутизмом. Они изо всех сил стараются понять взаимосвязи отдельных частей тела и соотнести своё положение с окружающим пространством. Это подразумевает возможность несчастных случаев в школе, например оступаться на лестницах или не понять, как далеко находится стол. Визуальные эффекты при этом могут быть очень страшными; например, если ко мне летит мяч, я вижу только то, что он становится всё больше, и я не осознаю, что он становится всё ближе именно потому, что он визуально увеличивается.
Ограничение зрительного поля только одним объектом (симультанная агнозия)
У некоторых людей в спектре аутизма есть неспособность к обобщению изображения, несмотря на то что они воспринимают одновременно разные части визуальной информации. В детстве я зацикливался на частях вещей, не понимая и не обрабатывая всю картину. Например, моя мама с ужасом обнаружила меня, таскающего кошку за хвост. А мне казалось, что я взял мягкий и пушистый предмет, с которым всё в порядке.
Предметная слепота (предметная агнозия)
Осознание только через визуальное восприятие тоже может быть проблемным, часто приходится задействовать и другие органы чувств. Меня можно назвать сенсорным исследователем. В детстве мне требовалось нюхать, касаться, тереть, лизать и брать на язык вещи, чтобы достоверно оценить их форму, размер и другие параметры. И это работало и для предметов, и для людей. Я снимал свою обувь, чтобы чувствовать землю. Я лизал руку, чтобы сделать мою ладонь чувствительной и получить понимание того, какие предметы и вещи находятся в моём поле зрения.
Восприятие глубины (дифференциальное восприятие расстояния)
Проблемы с равновесием тела и координацией распространены среди всех людей с аутизмом. Они изо всех сил стараются понять взаимосвязи отдельных частей тела и соотнести своё положение с окружающим пространством. Это подразумевает возможность несчастных случаев в школе, например оступаться на лестницах или не понять, как далеко находится стол. Визуальные эффекты при этом могут быть очень страшными; например, если ко мне летит мяч, я вижу только то, что он становится всё больше, и я не осознаю, что он становится всё ближе именно потому, что он визуально увеличивается.
Не знаю, у меня бывают порывы, так че бы несказать.